Транспортировка больного после операции

Международная санитарная авиация

Независимо от того, находится клиника, в которой была сделана операция, в России, либо она располагается за рубежом,  мы берём на себя все организационные сложности: от подбора авиакомпании, рейса, санитарного самолета, с заказом билетов, до формированияи бригады (профильная бригада/врач/фельдшер/медсестра), располагающей необходимым медарсеналом (оборудование, медикаменты, приспособления для размещения и транспортировки).
Мы блюдем финансовые интересы заказчиков, выбирая наименее затратные варианты транспортировки послеоперационных больных без ущерба качества перевозки и риска ухудшения состояния больного. Для оптимизации расходов наших заказчиков и подбора оптимального способа транспортировки существует выделенная линия экспертов-логистов.

Авиатранспортировка больного после операции начинается с  доставки пациента в аэропорт от палаты в клинике и заканчивается домашним адресом больного, либо  отделения местной клиники, в которой будет осуществляться дальнейшее лечение либо проходить реабилитационный период. Во втором случае работа нашей бригады заканчивается после передачи больного в руки коллег — медиков встречающей стороны.

Обеспечение медицинского сопровождения на борту рейсового самолета

Получив вашу заявку, наши врачи-эксперты связываются с клиникой, в которой была проведена операция. Во взаимодействии с лечащим врачом пациента определяются возможные сроки и необходимые условия авиатранспортировки.
В процессе подготовки к транспортировке больного:

• назначается сотрудник, курирующий перевозку (лицо, готовое круглосуточно ответить на вопросы близких);
  • получается заключение врача, регламентирующего потребности больного в ходе перелета;
  • выбирается способ дорейсовой и послерейсовой (к месту проживания либо лечения) транспортировки;
  • комплектуется медицинский арсенал с учетом возможных осложнений состояния в полете;
  • оговаривается участие в перелете родственника.

Сотрудники нашей компании, занимающиеся организацией авиатранспортировки послеоперационных больных, являются не только диспетчерами, но и врачами: вы можете быть уверенными в добросовестном исполнении нашей компанией взятых перед вами обязательств.
Профильный медицинский трансфер
Самостоятельная доставка послеоперационного больного домой обычным рейсовым самолетом возможна в случае, когда пациент частично либо полностью подвижен.
В случае лежачего больного, особенно в тяжелом состоянии (к примеру, если после операции, проведенной за границей или в удаленной клинике, родственники перевозят члена семьи в ближайшую к дому клинику), понадобится специальный медицинский самолет, борт которого является мини-клиникой, либо специально оборудованное место пациента на борту регулярного рейса.
Оборудование специализированного медицинского авиа судна позволяет прямо на борту осуществить срочные медицинские, в том числе, реанимационные меры при ухудшении состояния.