Перевозка больного в реанимацию

Международная санитарная авиация

Такие запросы ежедневно обрабатывает наша медицинская служба для оказания эффективной помощи больным отделений реанимации и интенсивной терапии различных лечебных учреждений страны.

Кто заказывает услугу реанимационной перевозки
Обычно больного из больницы в больницу перевозят:

• родственники пациента, являющиеся представителями волеизъявления пациента
  • пациенты областных больниц, отделений терапии, хирургии, реанимации
  • пациенты находящиеся в тяжёлом состоянии, но в сознании и адекватные (не признанные консилиумом врачей или психиатром недееспособными)
  • врачи принимающего учреждения, при поддержке родственников

Как происходит оказание помощи
 Этапы оказания услуги перевозки реанимационного пациента в больницу:

• заявка об оказании помощи со стороны пациента (родственников, близких)
  • общение с выделенным врачом экспертом
  • изучение врачом представленной информации о пациенте
  • связь с лечащими врачами для уточнения актуальной картины
  • формирование представления у врача эксперта потребностей пациента
  • оценка мощностей клиники для оказания помощи больному
  • выработка рекомендаций по поддержанию здоровья пациента на имеющихся мощностях стационара
  • обсуждение сложившейся ситуации с родственниками
  • принятие с родственниками (близкими людьми) пациента тактики и следование ей
  • динамический контроль в отсутствии потребности в переводе в другую больницу
  • организация реанимационной бригады скорой помощи для перевозки больного из больницы в больницу
  • предварительный выбор целевого лечебного учреждения и договорённость на госпитализацию реанимационного больного, когда это требуется

Каждый этап важен. От изучения выписки по пациенту (этапного эпикриза, данных исследования), до устного знакомства с лечещими врачами пациента и обсуждения дальнейшей тактики.

Наши заказчики могут получить полный объём информации о потребностях пациента, возможных прогнозах, рисках и способах их минимизации.

Выбор медицинской службы для оказания такого рода услуг важен. Перед осуществлением заказа на услугу убедитесь, что у компании есть разрешающие документы на проведение медицинской деятельности (лицензия на оказание медицинских услуг по скорой медицинской помощи).

Качество материально- технической базы нашей службы, опыт врачей, профессионализм диспетчеров, личные и профессиональные качества врачей экспертов, административный ресурс компании — определяющие, факторы в принятии судьбоносных решений на жизненного пути многих пациентов.